Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Для Вас, родителиУважаемые родители!!! Вы можете установить на мобильные телефоны мобильное приложение " МЧС России2, доступного для бесплатного скачивания в онлайн-магазинах Google Playи App Store успешно работающего на операционных системах мобильных устройств iOS b Android..Сервис разработан, как личный помощник пользователям, как взрослого, так и подрастающего поколения . Памятка для родителей Общие рекомендации
Требования к внешнему виду детей
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. Организация воспитательно-образовательного процесса Педагогический процесс в детском саду реализуется по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией Васильевой М.А., 2005г. Примерный режим дня детского сада: 07.00-08.00 - прием детей 08.00-09.00 - умывание, завтрак, туалет 09.00-11.30 - игра, НОД, прогулка 11.30-12.30 - обед 12.30-15.00 - постепенное укладывание, сон 15.00-15.50 - постепенный подъем, водные процедуры, полдник 15.50-17.00 - игры, НОД, уход домой |
Вход на сайт
Календарь
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||