Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информационная безопасностьУважаемые родители!Ваши дети активные пользователи сети Интернет. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с памятками о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 года № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»). 1. Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности воспитанников МБДОУДокументы, регламентирующие организацию и работу с персональными данными, планы мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся и другие.
2. Нормативное регулированиеАктуальные сведения о федеральных и региональных законах, письмах органов власти и другие нормативно-правовые документы, регламентирующие обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних. Гиперссылки на соответствующие документы на сайтах органов государственной власти.
3. Педагогическим работникамМетодические рекомендации и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников.
4. ОбучающимсяИнформационная памятка (приложение N 2) и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности обучающихся. 5. Родителям (законным представителям) обучающихсяИнформационная памятка (приложение N 3). 6. Детские безопасные сайтыИнформация о рекомендуемых к использованию в учебном процессе безопасных сайтах, баннеры безопасных детских сайтов, ссылки на образовательные и правовые сайты. Мы даем ссылки на сайты с прицелом на будущее. Родителям (опекунам) будущих школьников данная информация.
|
Вход на сайт
Календарь
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||